Установка барьерной мембраны – это один из наиболее передовых на сегодняшний день методов сохранения костной ткани челюсти после удаления зуба. Данная методика широко используется стоматологами при проведении остеопластики: от лоскутных операций в пародонтологии, до восстановления значительных объемов костной ткани. Особенно актуально использование данной методики сразу после удаления зуба, так как барьерная мембрана позволяет в полной мере сохранить объем кости челюсти.

Причины установки мембраны в стоматологии:

• cохранения объема кости челюсти после удаления зуба;
  • фиксация имплантатов и их защита от механического повреждения;
  • армирование кости челюсти при имплантации зубов;
  • укрепление подвижных зубов при парадонтите.

Виды барьерных мембран

Барьерная мембрана представляет собой ультратонкую эластичную пленку и крепится к челюсти небольшими титановыми штифтами. Находясь между десной и костью, мембрана выполняет не только разделительную, но и удерживающую функцию. Она фиксирует трансплантат в нужном положении и обеспечивает его надежную защиту от механического повреждения. В современной стоматологии используется два вида такой пленки:

1) Разборная барьерная мембрана.

Она не требует проведения операции по удалению, так как рассасывается через определенный промежуток времени.

2) Не разборная барьерная мембрана.

Это плотная не рассасывающаяся пленка, на определенном этапе требующая удаления хирургическим путем.

Резорбируемые мембраны в стоматологии Нерезорбируемые мембраны в стоматологии
Разборная
барьерная мембрана
Не разборная
барьерная мембрана

Материалом для барьерной мембраны служит натуральный коллаген, он абсолютно нейтрален для иммунной системы, не вызывает воспаления и отторжения организмом. Кроме того, пленка препятствует проникновению болезнетворных бактерий, чем сводит к минимуму риск возникновения осложнений.

Этапы установки барьерных мембран

Установка барьерной мембраны довольно сложная процедура, требует от врача-стоматолога высокой квалификации и большого опыта в проведении подобных операций. Данная процедура не является самостоятельной операцией и проводится в комплексе с удалением зуба, вживлением имплантата и ряде других случаев. Специалисты нашей стоматологической клиники «DentalPRO» разделяют установку барьерной мембраны на несколько этапов:

1 Обезбаливание, разрез десны и отслаивание мягкой ткани от кости челюсти.

2 Далее проводится установка костного блока и заполнение пустот специальными гранулами. Барьерная мембрана надежно фиксирует имплантат в нужном положении и крепится к кости или соседним зубам с помощью миниатюрных титановых винтов.

3 После установки мембраны стоматолог возвращает мягкие ткани десны на место и накладывает на разрез швы.

4 Если использовалась нерезорбируемая барьерная мембрана, спустя определенное время операцию нужно повторить и удалить пленку.

Этапы установки мембраны в стоматологии Барьерная мембрана этапы установки в стоматологии
Обезбаливание, разрез десны и
отслаивание мягкой ткани от кости
Установка костного блока и заполнение
остеопластическим материалом
Установка мембраны при имплантации зубов в клинике DentalPRO Коллагеновые мембраны - стоматология в Москве
Налаживание барьерной мембраны,
которая надежно фиксирует имплантат
Возвращение мягких тканей десны
на место и накладывание швов

Несмотря на отсутствие предпосылок для воспаления и отторжения мембраны организмом, специалисты нашей клиники «DentalPRO» рекомендуют воздержаться от курения и тщательно соблюдать гигиену ротовой полости. Это позволит избежать осложнений и обеспечит эффективное лечение зубов.

Установка барьерной мембраны в стоматологической клинике «DentalPRO»

Филиалы нашей стоматологической клиники «DentalPRO» находятся в разных округах Москвы. Запишитесь на прием к стоматологу по телефону: +7 (495) 255-59-11. Если Вам нужна профессиональная консультация – закажите ее сделав всего один звонок в нашу клинику. Мы работаем с 10:00 до 21:00 без выходных и перезвоним Вам в ближайшее время.

Наш специалист ответит на все Ваши вопросы и предоставит полный объем информации об установке барьерной мембраны в клинике «DentalPRO». Мы используем передовые материалы и практикуем самые современные методы лечения зубов. Обращаясь в нашу стоматологическую клинику, Вы можете рассчитывать на эффективную и безболезненную установку мембраны при имплантации зубов по цене, которая доступна каждому. Не терпите зубную боль запишитесь на прием к стоматологу в нашу клинику «DentalPRO» прямо сейчас!