Первичный прием определяет ход лечения зубов

Первичный приём пациентов в клинике Дентал ПроОт первой встречи стоматолога и пациента зависит, как будет протекать лечение.

На первичном приеме врач задаст все интересующие вопросы, на которые важно ответить с максимальной точностью. Специалисту нужно знать, какое лечение уже было проведено, а также - что именно беспокоит вас сегодня. После беседы последует осмотр полости рта с помощью новейших инструментов и современной диагностической аппаратуры. Это поможет определить, в каком состоянии находятся десны, зубы, есть ли кариес и проч. Если потребуется, врач-стоматолог направит на рентген и к узкопрофильному специалисту (ортодонту, хирургу, ортопеду). Записываясь на первичный прием, нужно учитывать, что займет он около получаса.

Стоматолог должен знать о ваших болезнях

Еще один важный момент - на первичном приеме предупредите стоматолога о своих болезнях. Если у вас есть серьезные заболевания эндокринной системы (зоб, диабет), то врач должен выбрать тактику лечения зубов, которая не сможет вам навредить (например, обычная, выступившая на губе "простуда"-герпес может дать рецидив в полости рта и на лице, если начать лечение в первые дни после ее появления).

Приступая к лечению пульпита или периодонтита (эндодонтическое лечение), врач должен быть уверен, что у вас нет ОРЗ и других инфекционных заболеваний верхних дыхательных путей. Если этого не учесть и не принять надлежащие меры при острой зубной боли, она может обостриться, привести к нежелательным осложнениям.

Только зная все о состоянии вашего здоровья, врач сможет назначить и провести правильное лечение.