Капа

Такое заболевание как бруксизм (скрежет зубами, который чаще всего проявляется во время сна) полностью не изучено до сих пор. Неврологи лечат его причины и симптомы, стоматологи же пытаются свести к минимуму последствия, - предотвратить истирание эмали и тканей зубов и воспаление периодонта.

Спазм жевательных мышц, который приводит к зубному скрежету, - в основном, детское заболевание (к школьному возрасту его симптомы часто сходят на нет). Однако чуть более 1 процента населения страдает от бруксизма в течение всей жизни. Именно этой категории людей, параллельно с лечением стоматологических проблем и при необходимости исправлением прикуса, рекомендовано использование кап миорелаксирующих – мягких шин, надевающихся на ночь и снижающих нагрузки на нижнечелюстной сустав.

Комплексное обследование в нашей клинике поможет обнаружить сопутствующие диагнозы; при необходимости наши специалисты проведут лечение кариеса или терапию воспалительных процессов тканей и слизистой оболочки полости рта, дадут рекомендации по комплексной гигиене.

Миорелаксирующие капы, изготовленные в нашей клинике, обеспечивают не только защитный эффект. Расслабляя спазмированные мышцы, они снижают боли в суставах и оказывают лечебное воздействие.

Для детей, начиная с 6-летнего возраста, так же изготавливаются миорелаксирующие капы, специально предназначенные для быстро меняющейся челюсти.

Капы от DentalPRO – это абсолютная безопасность и нетоксичность, прочность материала, его высокое качество, и, конечно, индивидуальность.

Современное оборудование, оснащенная по последнему слову техники зуботехническая лаборатория, ые и безопасные методы лечения, опытные специалисты высокого класса  - гарантия успешного результата даже в самых редких и сложных клинических случаях.

DentalPRO обеспечивает неотъемлемое право каждого на достойное лечение, помогая сохранить нервы крепкими, а зубы – здоровыми!