Профилактика

Актуальность профилактики в стоматологии обусловлена тем, что заболеваниям полости рта (кариес, пародонтит) подвержено подавляющее число людей. А ведь в большинстве случаев причины этих заболеваний (наличие зубного налета и камня, нехватка фтора в эмали, неудовлетворительная гигиена полости рта) легко устранимы.

Для профилактики и устранения факторов риска наша клиника предлагает профессиональную гигиену полости рта, индивидуально подобранную для каждого: с учетом состояния пациента и противопоказаний. Наши специалисты, грамотно и профессионально используя современное оборудование, снимут зубные отложения, не нарушая целостность органов ротовой полости.

Основные этапы профессиональной чистки:

• удаление зубного камня – отвердевшего зубного налета - при помощи ультразвука, без вреда для эмали. При необходимости и по желанию пациента на этом этапе врач применяет анестезию.
  • обработка поверхности зубов раствором с содержанием соды под давлением (чистка Air-Flow) для атравматичного удаления зубного налета.
  • полировка.
  • глубокое фторирование эмали.
  • обучение эффективной чистке зубов: под наблюдением врача пациент одноразовой щеткой чистит зубы привычным ему способом. Затем, с помощью таблеток, окрашивающих налет в синий или розовый цвет, проводится проверка: остался ли налет после чистки (такие таблетки можно использовать и дома, и в этом случае интенсивность оттенка будет прямо пропорциональна давности налета). И наконец, врач обучает пациента правильной, с учетом индивидуальных особенностей, чистке зубов и дает рекомендации о подходящих ему средствах гигиены.

Профессиональная чистка и отбеливание – разные вещи, хотя зубы после чистки тоже становятся светлее. На самом деле, зубам лишь возвращают их первоначальный цвет, снимая налет и зубной камень, за счет которых зубы кажутся более темными, чем они есть на самом деле. Рекомендованная периодичность посещения стоматолога – один раз в 6 месяцев (именно столько времени необходимо для образования налета).