Прикорневой кариес или как его еще называют кариес цемента, в основном встречается у пожилых пациентов, возрастом более шестидесяти лет. Молодые люди страдают от этого заболевания гораздо реже. Основной проблемой кариеса корня зуба является тот фактор, что пораженный участок находится глубоко под десной и плохо поддается диагностике при визуальном осмотре. Прикорневой кариес довольно часто протекает практически бессимптомно, приводит к разрушению дентина и эмали зубного корня, способствует возникновению остеомиелита. «DentalPRO» - профессиональна клиника по лечению пришеечного кариеса в Москве! Обратившись к нам – вы без проблем восстановите зубы на любой стадии кариеса.

Причины возникновения прикорневого кариеса

Корневой кариесНаиболее распространенной причиной возникновения кариеса корня зуба являются необратимые изменения мягких тканей пародонта, вызванных естественным старением организма. Ухудшение притока крови к деснам способствует их рецессии, корни оголяются и становятся уязвимыми к воздействию кариозных бактерий. В зависимости от образа жизни и ряда других факторов, данному заболеванию подвержены 60-90% пациентов преклонного возраста.

Молодежь подвержена прикорневому кариесу гораздо реже. Среди основных причин возникновения и развития данного заболевания можно выделить целый ряд факторов, в числе которых:

• Отсутствие или несвоевременное лечение хронической или острой формы пришеечного кариеса;
  • Запущенное состояние десневых карманов, которое, как правило, наблюдается при отсутствии лечения пародонтита и гингивита;
  • Несоблюдение или нерегулярное соблюдение гигиены ротовой полости;
  • Некачественное протезирование;
  • Употребление препаратов снижающих слюноотделение;
  • Нехватка в организме фтора и кальция.

Подытожив вышесказанное можно сделать вывод, что прикорневой кариес является следствием серьезных заболеваний, которые вызывают атрофию или дистрофию мягких тканей десны. Также он может быть вызван запоздалым или некачественным лечением других болезней зубов. Чтобы избежать осложнений, обращайтесь в нашу клинику «DentalPRO» – мы обеспечим лечение прикорневого кариеса в Москве по цене, которая действительно доступна!

Симптомы кариеса корней зубов

На ранней стадии заболевания кариес корня зуба не имеет ярко выраженной симптоматики и практически не проявляет себя. В редких случаях на шейке зуба можно заметить темное пятно, которое говорит о деминерализации ткани. Иногда, особенно при запущенном прикорневом кариесе пациент жалуется на острую кратковременную боль во время употребления чересчур горячей или холодной пищи.

Симптомы корневого кариеса

Признаки данного заболевания могут быть обнаружены при профилактическом осмотре или во время процедуры отбеливания, если под зубным камнем окажется очаг кариозного поражения. О большой вероятности прикорневого кариеса сигнализируют жалобы пациента на повышенную чувствительность зубов, значительные промежутки между ними. В этих случаях специалисты нашей стоматологической клиники «DentalPRO» для точной диагностики заболевания рекомендуют сделать рентгеновский снимок или провести ряд других, более эффективных процедур. Мы постараемся свести к минимуму стоимость лечения прикорневого кариеса в Москве и назначим только нужные процедуры!

Как лечат кариес корня зуба в стоматологической клинике «DentalPRO»

Лечение корневого кариесаМетодика лечения прикорневого кариеса в клинике «DentalPRO» зависит от площади поражения зуба, стадии, на которой находится заболевание и ряда других факторов. На начальном и поверхностном этапе иногда возможно лечение без установки пломб. Оно заключается в профессиональной гигиене ротовой полости, замене некачественных протезов, устранении различного рода патологий и обработке пораженной области фторосодержащими препаратами.

Перед пломбированием необходима тщательная подготовка полости зуба, которая проводится с обезболиванием. Наш стоматолог выполнит диатермокоагуляцию, ретракцию и проведет ряд других процедур необходимых для установки пломбы. На сегодняшний день наиболее популярными материалами для пломбирования являются: амальгама, компомеры и стеклоиономерные цементы. В некоторых случаях, при кариесе корня зуба наши специалисты рекомендуют установку вкладки или коронки.

Доступная цена на лечение прикорневого кариеса зуба в Москве

Пациенты нашей стоматологической клиники «DentalPRO» могут рассчитывать на полный комплекс услуг по лечению кариеса корня зубов по цене, которая доступна каждому. Наши стоматологи обладают высокой квалификацией и обеспечат успешное лечение заболевания на любой его стадии. Мы проведем диагностику, устраним причину заболевания и обеспечим лечение прикорневого кариеса по цене, которая ниже чем во многих других клиниках Москвы. Закажите консультацию или свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Мы гарантируем безболезненное и эффективное лечение кариеса корня зуба в Москве по разумной цене!