Кариес на передних зубах или между зубами является следствием совпадения целого ряда факторов. Возникновению данного заболевания способствует неправильный прикус, небольшие промежутки между зубами, чрезмерное употребление сладкой пищи, травмы, недостаточная гигиена полости рта и ряд других факторов. В результате эмаль истончается, и появляются микротрещины, которые делают зубы более уязвимыми к кислотной среде и бактериям. Признаками кариеса на передних зубах или между зубами является увеличение чувствительности к различным раздражителям, темные пятна и шероховатости на зубах или между ними.

Стадии кариеса передних зубов

В зависимости от характера течения заболевания, можно выделить четыре стадии кариеса передних зубов: начальный, поверхностный, средний и глубокий.

Начальная стадия кариеса
  • В начальной стадии кариеса, на передних зубах появляются небольшие темные или матовые участки. Они говорят об уменьшении слоя эмали и поддаются лечению относительно легко.
Поверхносная стадия кариеса
  • Для поверхностной стадии характерно обострение чувствительности зубов и заметно более глубокое их поражение.
Средняя стадия кариеса
  • На средней стадии кариеса передних зубов повреждается дентин и наблюдается потемнение резцов. Реакция на холодное и горячее становится острой, возможно появление болезненных ощущений.
Глубокая стадия кариеса
  • Глубокая стадия кариеса характерна разрушением кромки передних зубов, значительным поражением дентина и сильной, продолжительной болью.

Кариес передних зубов развивается довольно быстро, так как эмаль здесь более тонкая, чем у клыков или моляров. Особенность расположения пульпы резцов способствует стремительному развитию периодонтита, пульпита и других заболеваний. Для них характерны особенно сильная боль и резкое ухудшение эстетики передних зубов. Запишитесь на прием в нашу стоматологическую клинику «DentalPRO», и мы снова сделаем Ваши зубы здоровыми, а улыбку привлекательной.

Как лечат кариес на передних зубах

Методика лечения кариеса передних зубов или между зубами зависит от стадии заболевания. На начальном этапе используют лечебные пасты и аппликации, при деформации дентина – необходимо прибегнуть к препарированию или пломбировке резца. При глубоком поражении, когда разрушена кромка переднего зуба, специалисты нашей стоматологической клиники «DentalPRO» рекомендуют провести реставрацию поврежденного резца.

• Виниры устанавливают при сильном кариесном поражении видимой части зуба. Они помогают закрыть повреждения, подкорректировать цвет и форму резцов. Установленные в нашей клинике виниры обеспечат естественный вид зубов и прослужат от 15 до 20 лет.
  • Установка коронок оправдана на средней или глубокой стадиях кариеса, при обширных поражениях дентина. Материалом для протеза служит металлокерамика или диоксид цирконий, это дает возможность восстановить функциональные свойства передних зубов и добиться их естественного внешнего вида.
  • В тех случаях, когда передние зубы не удалось сохранить и остались только их корни, практикуется протезирование на прозрачных, стекловолоконных штифтах. Такая конструкция может похвастаться высоким уровнем прочности и по внешнему виду практически ничем не отличается от настоящих зубов.
  • При полном разрушении резцов, когда не удалось сохранить даже корни, проводится имплантация. А если к имплантам имеются противопоказания, придется установить мостовидный протез, который может быть как керамическим, так и из диоксида циркония. Данные материалы позволяют восстановить функции и естественный внешний вид зуба.
Виниры для передних зубов Установка коронокна передние зубы Протезирование передних зубов Имплантация переднего зуба
Установка виниров
на передние зубы
Установка коронок
на передние зубы
Протезирование
передних зубов
Имплантация
передних зубов

Лечение кариеса передних зубов не стоит откладывать в «долгий ящик», болезнь может стремительно прогрессировать и привести к полной утрате резцов. Обращайтесь в нашу стоматологическую клинику «DentalPRO» и мы оперативно и безболезненно вернем привлекательность Вашей улыбке.

Лечение кариеса передних зубов или между зубами в клинике «DentalPRO»

Специалисты нашей стоматологической клиники «DentalPRO» помогут избавиться от кариеса передних зубов или между зубами на любой его стадии. Мы проведем диагностику и определим наиболее оптимальные именно для Вас методы лечения. Наши стоматологи практикуют самые передовые методики устранения кариозных поражений и гарантируют быстрое и эффективное лечение без боли и осложнений. Цена лечения кариеса передних зубов в нашей клинике ниже, чем у многих других стоматологических кабинетах Москвы. Закажите консультацию прямо на нашем сайте и мы сделаем все, чтобы Ваша улыбка снова стала ослепительной!