Коронки из диоксида циркония на передние зубы

Установка коронок из диоксида циркония на передние зубы

Требуется установка коронок из диоксида циркония на передние зубы? Обращайтесь. Наши профессионалы в области протезирования изготовят и установят коронки в сжатые сроки. Стоимость услуг полностью себя оправдает. Вы останетесь довольны результатом.

Расскажем об этой технологии протезирования в деталях.

Почему при протезировании передних зубов используют именно такие коронки

Передние зубы видны при обычном общении. Поэтому обычные металлические коронки не очень хорошо подходят для их протезирования. При определенных условиях металлические основы можно заметить невооруженным глазом. При этом они делают зубы более темными, а этого лучше избежать.

В таких случаях на помощь приходят коронки из диоксида циркония. Они делают протезы максимально похожими на родные зубы. Такие коронки имеют 2 слоя. На изготовление основы идет диоксид циркония. Материал верхнего слоя — керамика.

Состав, свойства и особенности диоксида циркония

Формула диоксида циркония — ZrO2. Этот материал обладает следующими свойствами и особенностями:

• Изделия из диоксида циркония инертны. Они не вступают в контакт с иными материалами. Структуры не изменяются.
  • Диоксид циркония намного легче металла.
  • Материал имеет стойкость к высоким температурам.
  • Прочность. По этому показателю диоксид циркония не уступает металлам.
  • Светопроницаемость. Она такая же, как у настоящих зубов.
  • Толщина каркасов из диоксида циркония — 0,4 мм. Живые ткани зубов при установке протезов обтачиваются минимально.

В создании коронок не принимает участие человек. Изготовление проходит на ультрасовременном точном оборудовании.

Показания к установке коронок из диоксида циркония

Коронки из диоксида циркония устанавливают по следующим показаниям:

• Необходимость восстановления двух и более передних зубов. В этом случае применяют мостовидные протезы, состоящие из нескольких элементов.
  • Наличие аллергических реакций на иные материалы, применяемые в протезировании.
  • Необходимость защиты корневых пломб.
  • Установка протезов на частично поврежденные живые зубы.
  • Наличии заболеваний, исключающих иные технологии протезирования.
  • Необходимость улучшения внешнего вида передних зубов.
  • Преимущества установки коронок из диоксида циркония Установка коронок из диоксида циркония имеет следующие преимущества.
    • Привлекательность. Зубы выглядят максимально естественно.
    • Длительный срок службы. При правильном уходе коронки не портятся десятилетиями.
    • Безопасность. Диоксид циркония не отторгается организмом, не вызывает аллергических реакций и отравлений, не раздражает десны и не вызывает иных осложнений.
    • Универсальность. Коронки можно устанавливать на передние и жевательные зубы, а также импланты.
    • Максимально глубокое соприкосновение с мягкими тканями. При установке металлических коронок этого добиться невозможно из-за риска возникновения отеков и воспалений.
    • Простота установки. Высокоточные коронки сразу садятся идеально.
    • Имеющиеся противопоказания

Коронки из диоксида циркония не устанавливают при наличии следующих противопоказаний.

• Беременность.
    • Наличие психических заболеваний.
    • Слишком выраженный глубокий прикус.
    • Обратите внимание! При бруксизме (скрежетание зубами во сне) используются специальные каппы. Если в ротовой полоти присутствуют острые инфекции и воспалительные процессы, сначала их следует вылечить.

Технология изготовления

Для изготовления коронок из диоксида циркония мы применяем компьютерное моделирование. Оно позволяет избежать ошибок и неточностей. Технология выглядит так:

1. Зубы обтачиваются под коронки.
      2. Снимаются слепки.
      3. Они сканируются лазером. Информация передается в компьютер.
      4. При помощи специального ПО создается модель будущей коронки.
      5. Данные поступают на фрезерный станок.
      6. Из диоксида циркония изготавливается коронка.
      7. Изделие обтачивается и шлифуется.
      8. Наносится верхний керамический слой.
      9. Коронка запекается в печи для набора прочности.

Установка коронки

После изготовления коронки вы повторно посещаете нашу клинику. Врач проводит примерку и, если все нормально, фиксирует протез.