Пародонтит

По статистике, чаще всего люди обращаются к стоматологу с жалобами на проявления развития воспалительного процесса в тканях, окружающих и удерживающих зуб, - пародонтита. При отсутствии своевременного лечения это серьезное заболевание может повлечь за собой не только утрату зубов, но и разрушение костной ткани и связочного аппарата зубов; а в самых сложных случаях – повышение уровня сахара в крови, возросший риск инсульта и инфаркта.

Причины, ведущие к развитию пародонтита:

- застой крови в тканях, окружающих зубы (чаще всего в результате нехватки жевательной нагрузки на зубы);

- неудовлетворительный уход за зубами и полостью рта;

- курение;

- атеросклероз;

- диабет;

- повышение кислотности слюны у беременных женщин;

- невылеченный гингивит;

- аутоиммунные заболевания.

Симптомы пародонтита:

- кровоточивость, повышенная чувствительность десен;

- активное образование зубного налета и зубного камня;

- устойчивый неприятный запах изо рта;

- образование так называемых «зубных карманов» - промежутков между деснами и зубами – и гнойных выделений из них;

- смещение зубов, их подвижность.

В зависимости от степени распространения, различают генерализированный и локализированный пародонтит, а по характеру проявления симптомов он может быть острым и хроническим. Наиболее тяжелая форма пародонтита – некротизирующий, в результате которого костная ткань челюсти отмирает.

Врачи-стоматологи клиники DentalPRO, после предварительного обследования, назначат адекватный курс лечения пациентам с заболеваниями пародонта любой формы и степени тяжести. В основе лечения – применение противовоспалительных препаратов, озонотерапия, аппликации и прием витаминов. Фотодинамическая терапия эффективно уничтожает патогенную микрофлору во рту.

В некоторых случаях оправдано применение хирургических методов, например, кюретажа, принцип которого состоит в очистке зубных карманов с последующим введением в них лекарственных препаратов.