Пародонтоз

Как распознать пародонтоз?

Пародонтоз – заболевание десен, которое может длительно протекать без явных симптомов. Зубы не шатаются, десны не воспаляются и не кровоточат. Только резкий дискомфорт от горячего или кислого заставляет идти в стоматологию. К этому моменту десны могут значительно уменьшиться, обнажив шейки зубов.

Такие проявления — следствие атрофии в тканях, окружающих зубы. Питание в них нарушается из-за склеротических изменений кровеносных сосудов. Уменьшается кровоток, ткани не получают достаточно кислорода и питательных веществ.

Пародонтоз может быть следствием серьезного недуга, в том числе — сахарного диабета, эндокринных заболеваний. Часто им страдают люди преклонного возраста и те, у кого аномалии прикуса.

Если болезнь запущена — оголяются и расшатываются корни зубов. Меняется их положение, передние зубы могут расходиться веером, при тяжелом пародонтозе - выпадать. Эту стадию лечить тяжело, подвижные зубы приходится удалять и заменять протезами.

Эффективно лечим пародонтоз в Москве

Чем раньше вы обратитесь к нам в стоматологию, тем быстрее и эффективнее пойдет выздоровление. В зависимости от стадии болезни, врач в несколько этапов назначит лечение. Это может быть курс терапии, физеотерапии, в запущенном случае — хирургическое вмешательство (зубы укрепляют костной тканью). Для улучшения кровотока в деснах проводят вакуумотерапию, если есть показания — удаляют зубной камень, кариес, ставят пломбы. При необходимости в нашей клинике вы получите консультацию специалиста нужного профиля.