Безметалловые коронки из диоксид циркония (Германия) в клинике «Dental PRO»

Одним из наиболее современных, безопасных и комфортных методов протезирования в стоматологии, позволяющих сохранить эстетическую привлекательность и естественность зубного ряда, является установка безметалловых протезов и коронок на основе диоксида циркония. К несомненным достоинствам этих коронок относятся надежность и прочность, и, конечно же, гипоаллергенность.

Для достижения оптимального результата при выборе материала для изготовления коронок (цирконий, фарфор или металлокерамика) специалисты нашей клиники учитывают следующие моменты:

• группа зубов (передние или жевательные). При восстановлении переднего ряда зубов важен максимально естественный внешний вид, а значит, предпочтение следует отдавать коронкам из диоксида циркония или фарфора;
  • бюджет.

Самый бюджетный вид протезирования – металлокерамика; однако нередки случаи аллергии на металлы, входящие в состав коронки. Кроме того, этот способ достаточно травматичен: приходится стачивать большое количество тканей зуба для фиксации коронки. Фарфоровые коронки по эстетическим свойствам не уступают циркониевым, но прочность их не так высока. Коронки на основе диоксида циркония выглядят очень натурально, они долговечны и надежны, при этом и стоят дороже всего.

Плюсы протезирования зубов цирконием:

- естественный внешний вид: визуально протезы и коронки из циркония практически невозможно отличить от натуральных зубов;

- щадящая обточка зубов под цирконий: толщина коронки из циркония – всего 1-2 мм;

- возможность тщательной подгонки под десну: минимальный риск осложнений и воспалений;

- долговечность: срок гарантии производителя на циркониевые коронки – пять лет, в среднем коронки из диоксида циркония служат от 10 до 15 лет, но и этот срок можно существенно увеличить, соблюдая рекомендации врача и нормы гигиены;

- защита соседних зубов от кариеса: этому способствуют антибактериальные свойства циркония;

- отсутствие необходимости в подгонке при установке коронки: каждый зуб изготавливается путем компьютерного фрезерования и идеально встает на место.